- Воспитание уважительного отношения к школе.
-
Чествование первоклассников.
-
Формирование сплоченности коллектива родителей, учеников, учителей.
-
Формировать чувство бережного отношения к природе
родного края. -
Развивать навыки общения, сплоченности, ответственности за своих товарищей.
-
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
-
Привитие навыков соблюдения безопасности на дорогах.
-
Обучение Правилам через театрализацию и игру.
-
Развитие творческих способностей учащихся. В нашей школе большое внимание уделяется обучению Правилам дорожной безопасности учащихся.
-
Создать праздничную атмосферу.
-
Раскрывать творческий потенциал учащихся.
-
Формировать способности детей заниматься коллективным делом (выпуск газет, видеороликов)
-
Представление детей о том, что они имеют неотьемлемые права, в частности, закрепленные в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни;
-
Соотношение прав и обязанностей детей;
-
Формирование положительного отношения к правам других;
-
Познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенных в Конвенции о правах ребенка;
-
Помочь осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. Применить право детей на свободное высказывание своего мнения, развитие творческих способностей через театрализацию.
-
патриотическое воспитание учащихся
-
знакомство с выдающимся выпускником нашей школы, генерал-лейтенантом Армии В.С. Челпановым
Задачи:
-
провести научно-исследовательскую, поисковую работу,
-
собрать письма, фотографии, события и факты из жизни нашего земляка.
-
обработать материал художественными средствами
-
представить вниманию учеников
-
принять участие в тематической районной конференции
Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром»
Задачи:
1.
Ознакомить
обучающихся с экологическими проблемами современной России и всей планеты.
2. Прививать
бережное отношение к окружающему миру, любовь к своей Родине.
3. Формировать
художественно – эстетическое восприятие
4. Развивать творческую личность через театрализацию эпизодов, сотрудничество в коллективной работе
Урок интегрированный, в форме
литературно-музыкального монтажа, художественно – обработанный выразительными
средствами театра, с использованием видеоматериала.
Звучали трогательные стихи о нашей Планете с землицей в ладошках, стихи - видение настоящего и предупреждение: каким может быть
будущее. Танец «темных сил», как уничтожение всего живого, видео о
разрушительном действии ядерной бомбы… слайды о красоте нашей Земли из Космоса.
Затем дети выполняли творческие задания в
группах: рисовали плакат, где изображали нашу
планету и придумывали лозунг –
призыв беречь Землю.
В конце урока все дети на вытянутых ладонях
держали большой глобус, звучала песня «Живи, Земля!» и было сделано памятное
фото.
27 декабря
Новый год
в начальной школе - «Это чудо Новый год!», в старших классах – «Приключения Бабочки Аги»
Цель: Встретить весело Новый год.
Задачи:
1.Создание праздничной
атмосферы, радости.
2.Привитие навыков
сотрудничества, товарищества через творческие дела, конкурсы.
3.Воспитание эстетического
вкуса, нравственных качеств детей.
4.Развитие творческих способностей.
Настоящий, чудесный, волшебный,
незабываемый праздник Новый год пришел к
нам в школу!
В начальной школе прошла интересная,
зажигательная программа.
Деды Морозы смешили детишек, весело играли с ними, было
столько визгу, крику, хохота. Все дети были в костюмах, нарядные, в ожидании
чуда. И это чудо произошло!.. таким радостным светом светились глаза детей, они пели песни, водили хороводы,
а потом все искали долгожданные подарки.
В старшем звене зрители
посмотрели театрализованное представление о «современной Бабочке Аге»,
затем была новогодняя дискотека. На вечере были гости, выпускники. Молодежь
принимала участие в конкурсах и играх.
***
17 января-Рождественские посиделки (совместно с ДК) «Свят вечер, свят!»
Цель: Воспитание нравственного отношения к традициям русской культуры.
Задачи:
1.Повышать уровень знаний
русского народного творчества
2.Познакомить с фольклором
православного праздника Рождества Христова.
3.Прививать интерес,
любовь к нашим корням
4.Развивать творческий потенциал обучающихся
На посиделках девочки сидели напротив
мальчиков, переглядывались, словами перебрасывались, выбирали друг друга в
играх и хороводах. Пели рождественские запевки, звучали подблюдные песни.
Гадание при свечах было особенно таинственным
и загадочным, с блюда выбирали
какой-нибудь предмет в сопровождении попевки
«Кому вынется, тому сбудется! Скоро сбудется, не минуется. Свят вечер,
свят!» Гадали и на поленьях, кому какая жена достанется.
Игры «А мы просо сеяли», «Калечина, малечина», «Яшенька», веселый
русский перепляс и многое другое, что от души повеселило не только участников, но и гостей нашего
вечера.
Все получили еще и сладкие гостинцы.
***
24 января-Татьянин День
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Цель: Развитие интеллекта обучающихся
Задачи:
1.Умение работать в группах
2.Воспитание чувства
товарищества, коллективизма
3.Формирование уважительного отношения к учителям, другим командам
В игру включились три
команды: «умницы», «умники», «Татьяна» (учителя). Вопросы были разнообразные,
интересные и шуточные.
Различные кроссворды,
задания, где нужно было быстро думать, сочинять, размышлять… поддержка друзей
здесь, особенно, была необходима.
Ребята с удивлением и симпатией поглядывали
на команду «Татьяны», которая быстро находила решения, на поставленные задачи,
четко отвечала на вопросы, даже сочиняла стихи. Но все команды старались, как
могли и, все же, на первом месте были учителя, они набрали большее количество
баллов.
Такие интеллектуальные игры дают возможность
и развитию умственных способностей и чувства сплоченности ребят.
***
28 января 2014 года
Мероприятие «Ленинград. Как это было», посвященное
70-летию прорыва блокады.
Цель: вызвать у учащихся чувства патриотизма,
сострадания, сопереживания; развить чувства гражданственности, уважения перед
людьми, выстоявшими в годы войны.
Задачи:
Познавательные: познакомить учащихся с событиями
Великой Отечественной Войны – блокадой Ленинграда, о том, как люди жили в
течение 900 дней
Развивающие: развивать у учащихся умение давать
оценку событиям, нравственным поступкам людей
Воспитательные: воспитание патриотизма и
гражданственности, нравственное воспитание, воспитание уважения к людям,
прошедшим через Великую Отечественную Войну, воспитание чувства гордости за
русский народ, воспитание гуманизма (учить, в первую очередь, всегда оставаться людьми)
29 января 2014 года
"Олимпийская прививка в цифрах"мероприятие по математике
Цель: привить знания об олимпийских играх
Внеклассное мероприятие по математике, посвященное открытию олимпийских игр, было организовано для 6-9 классов. Для повышения интереса обучающихся мероприятие проходило в форме соревнования между тремя командами, которые были названы в честь талисманом Зимних олимпийских игр (белая зайка, белый мишка, белый леопард). Мероприятие проходило в сопровождении мультимедийной презентации, гимна спортивных игр, физкультминутки. В ходе занятия все присутствующие были увлечены, активно с интересом выполняли задания. В конце мероприятия команды были награждены дипломами.
***